Гарантия и Возврат
При возникновении вопросов относительно внешнего вида товара, его технических характеристик, гарантий и правил возврата, обращайтесь к менеджеру по телефону (с 10 до 18 часов по московскому времени) для ускорения ответа на Ваш запрос. Также рекомендуем ознакомиться со страничкой "Гарантии и возврат"
Отказ от покупки
Уважаемые покупатели, приобретение товаров через Интернет-магазин связано с невозможностью увидеть и пощупать покупаемый товар. На нашем сайте Вы можете получить наиболее полное представление о товаре (четкие фотографии, подробное описание товара, предоставляем любые консультации по товару по телефону.
Примечание: Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за несоответствие указанных на сайте характеристик и комплектации реальным. Также при поставке возможны незначительные отличия в нанесенных изображениях, надписях, внешнем виде аксессуаров и т.д. Если вы заметили ошибку просьба сообщить нам.
Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы. Тем не менее, остается небольшая вероятность того, что Ваши ожидания относительно желаемого товара не оправдаются.
На все товары, представленные в нашем магазине, имеется гарантия высокого качества товара. Обмен и возврат товара производится в соответствии с «Законом о защите прав потребителей».
В случае отказа клиентом от доставленного согласно заявке товара надлежащего качества, клиент компенсирует затраты по доставке согласно тарифу (п.3 ст.497 ГК РФ).
*Пожалуйста, проверяйте товар на полную комплектацию и наличия брака при курьере в день доставки.
Какого качества бывают товары с точки зрения закона?
Весь товар текущее законодательство РФ в области защиты прав потребителя делит на товары надлежащего качества и товары ненадлежащего качества.
Могу я возвратить Вам товар надлежащего качества, приобретенный у Вас?
Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 дней после покупки, при условии, что не был испорчен его товарный вид, потребительские свойства, и имеется документ (основание продажи), подтверждающий факт и условия покупки (согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, спешки со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.
Возврат товара надлежащего качества
В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
— товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же документы основания продажи, документация к товару;
— товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
Для оформления возврата и обмена товаров нужны следующие документы:
1) Заявления потребителя в свободной форме.
2) Фото товара (если есть дефекты у товара).
3) Копии документов, подтверждающих покупку именно в нашем магазине.
4) Реквизиты карты (расчетного счета) для перечисления денежных средств за возвращенный товар.
Сдать товар надлежащего качества, при наличии всех документов, можно в течение 7 дней с момента покупки. Сумма расходов на возврат не подошедшего товара надлежащего качества не возмещается, например, в случае ошибки со стороны покупателя с выбором аксессуара.
На все товары, купленные в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Возврат денежных средств за возвращенный товар, осуществляется на расчетный счет покупателя в течение 3 рабочих дней, после получения товара ИМ.
Внимание: Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Технические параметры, цвет или комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте информацию у наших менеджеров для избежания недоразумений.
Могу я возвратить Вам товар ненадлежащего качества, приобретенный у Вас?
При обнаружении скрытых дефектов в товаре изложите, пожалуйста, свою претензию в произвольной форме на наш адрес электронной почты shop@ru-glonass.ru Претензионный отдел рассматривает только письменные заявления в минимально возможные сроки. Максимальный срок ответа составляет 10 дней, согласно Закону.
При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Убедительно просим Вас проверять комплектацию и внешний вид товара в момент доставки!
Сотрудники службы доставки не уполномочены давать какие-либо консультации на технические или коммерческие темы, а также выполнять любые поручения клиента.
Интернет-магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийных обязательств фирмой-изготовителем.
Гарантия не предоставляется в случаях
1. Наличия механических повреждений.
2. При попадании внутрь приборов посторонних предметов или жидкостей.
3. При поломках вызванных неисправностью электросетей.
4. Следах вскрытия и/или самостоятельного ремонта.
5. В случаях неправильного хранения или эксплуатации приборов.